click fraud detection
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Крылова, 174
+7 (978) 842-76-57
+7 (978) 824-60-11

Зачем нужна наружная реклама?

наружная реклама фото пример

Использование наружной рекламы позволяет различным компаниям и предприятием информировать потенциальных клиентов о своих товарах и услугах. Световые вывески, штендеры, лайтбоксы привлекают внимание людей, делают организацию узнаваемой. Грамотно составленное рекламное объявление быстро окупает стоимость изготовления стенда и его размещения.

Причины использования наружной рекламы

Объемные вывески, баннеры, бегущая строка и другие виды наружной рекламы могут изготавливаться своими силами, размещаться на фасаде здания, заборе. Чаще всего стенды и вывески заказывают в компаниях, профессионально занимающихся этим видом деятельности.

Основные цели и задачи наружной рекламы:

  • привлечение внимания потенциальных клиентов, поэтому растяжки и баннеры делают яркими и красочными;
  • увеличение роста продаж рекламируемых товаров и услуг;
  • повышение имиджа предприятия, качественная реклама делает организацию узнаваемой.

Конечная цель коммерческих организаций – получение прибыли от результатов своей работы. Наружная реклама – один из способов добиться поставленных целей. Еще одно назначение вывесок и штендеров – привлечение внимания людей к каким-либо событиям, мероприятиям.

Как работает наружная реклама

Для получения максимальной отдачи, наружная реклама должна размещаться в местах с большой проходимостью людей. Стенды, крышные и фасадные вывески воздействуют на подсознание человека. Если каждый день проходить или проезжать мимо яркой вывески с крупными буквами и картинками, в памяти остается изображенная на стенде информация. В нужный момент человек обязательно вспомнит название фирмы, предлагаемый товар или услугу, возможно, контактные данные.

Организации, работающие в рекламном бизнесе, в совершенстве владеют технологиями привлечения внимания людей. Плакаты размещаются в перспективных местах, изображения и надписи максимально продуманы. Составляются запоминающиеся слоганы, каждая фраза, картинка или фото выполняет определенную функцию. В результате эффект от размещения наружной рекламы часто превосходит другие способы продвижения товаров и услуг.

Виды наружной рекламы

Информационные стенды и вывески, плакаты, другие виды рекламы размещаются различными способами. Увидеть надпись или широкоформатную печать можно на транспорте, витрине магазина, фасаде здания, крыше жилого дома.

Наиболее востребованными видами наружной рекламы являются:

Лайтбоксы

.jpg

установленные на опоре, с обоих сторон изделия имеются плоскости для размещения рекламы. Бюджетные настенные модели с подсветкой светодиодными лампами;

Брандмауэры

.jpg

выполнены в форме плакатов большого размера, занимают всю стену здания, уже работающего или строящегося;

Крышные установки

установки

в состав которых могут входить лайтбоксы, объемные буквы и изображения, панно со светодиодной подсветкой;

Плоские, объемные, фигурные вывески

вывески

увидеть которые можно практически на каждом доме на центральных городских улицах;

Световые панели

панели

в форме кронштейна, информация на них может размещаться с одной или двух сторон;

Билборды

.jpg

размером 6х3 метра или нестандартные модели, такие конструкции устанавливаются вдоль проезжей части;

Пленки с рекламными сообщениями

с рекламными сообщениями

которыми обклеиваются автомобили различных компаний, а также общественный транспорт;

Штендеры

.jpg

имеют раскладную конструкцию, такие модели наружной рекламы устанавливаются перед началом работы магазина или кафе, снимаются после закрытия;

Световые и несветовые объемные буквы

буквы

размещаются на фасадах домов, форма и размеры конструкций любые;

Литые, ламинированные баннеры

баннеры

недорогие и долговечные, способные спокойно переносить климатические воздействия;

Пилоны и пилларсы

и пиллары

относятся к категории световой рекламы, устанавливаются на остановках, в парках, на перекрестках;

Стационарные и мобильные стеллы

и мобильные стеллы

высота подобных конструкций варьируется от 0,8 до 30 метров.

Кроме указанных, существует большое количество других видов наружной рекламы. Клиенты заказывают призматроны, суперсайты, роллерные дисплеи, навигационные указатели. Любая реклама будет эффективно работать при соблюдении двух факторов: грамотно продуманном информационном наполнении и размещении в популярном у людей месте. Такие конструкции обеспечивают приток клиентов и повышают узнаваемость организации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *